СССР

Москвич 2141 — хечбек в СССР




Москвич 2141

Москвич 2141 автомобиль легкового класса , тип кузова хэтчбек. Начала выпуска данной модели стал 1986 год, на заводе АЗЛК. Впервые модель автомобиля Москвич получила передний привод.

На этот автомобиль ставили огромное разнообразие бензиновых карбюраторных двигателей, имевших объём 1500, 1700, 1800 и 2000 кубических см. Эти моторы производились на Уфимском моторном заводе. На данную модель впервые была установлена механическая пятиступенчатая коробка передач.

Для автомобиля этого семейства присущи вместительный салон и багажное отделение, которое в любое время могло быть увеличено из-за складывания заднего сиденья. Машина стала легче в управлении, двигатель давал знать о своем объеме, что сказывалось на скорости, проходимости и устойчивости на дороге. Детали, устанавливаемые на автомобиль, были низкого качества, и из-за этого автомобиль требовал постоянного вмешательства водителя. Правда, уже в то время можно было вызвать эвакуатор недорого, что облегчало всю ситуацию. Но достать запасные детали для данного автомобиля не составляло труда.

Этот автомобиль в СССР был настоящей семейной машиной. Для Москвича 2141 был в проекте новый двигатель, который устанавливался бы только на эту модель, но, увы, этого не произошло. В связи с разыгравшимся в 90-ых годах кризисом завод приостановил своё производство. Оборудование было списано в утиль либо просто бесследно утрачено.

Огромным недостатком данной модели стало непродуманность конструкторов элементарных систем безопасности. На краш-тестах Автомобиля Москвич 2141 даже при незначительном столкновении находящиеся в автомобиле люди, в том числе и водитель, получали серьёзные травмы. Даже после закрытия завода АЗЛК, производство 41-го Москвича продолжалось на сторонних предприятиях до 2002 года, до тех пор, пока не закончились комплектующие детали автомобиля.

Виктор Цой разбился на Москвиче 41- ой модели. Максимальная конструктивная скорость автомобиля составляла 155 км/ч, а время достижения этой скорости равнялось 15 секунд.


Делимся статьей:


Метки записи:

Комментарии Комментариев нет



Оставить комментарий










\