СССР

ГАЗ-24 «Волга», среднеклассовый автомобиль в СССР




Краткое описание автомобиля ГАЗ-24 "Волга"

ГАЗ-24 «Волга» представляет собой среднеклассовый автомобиль, который пришёл на замену ГАЗ-21. Данное авто стояло на серийном производстве в 1967—1992 годах на горьковском автомобильном заводе.

История создания

Понимание того, что машина 21-й версии заметно устаревает, пришло вместе с 1960-м годом. В это время возникает острая необходимость разработки замены. С 1962 по 1965 годы был разработан не один макет новой модели автомобиля с различными версиями дизайна. После отсечения излишков, на закате 1965 года, было оставлено всего две версии ГАЗ-24: с установленными двумя или четырьмя фарами в передней части авто. Уже в начале следующего года были изготовлены первые образцы, в которых учитывались оба эти варианта.

Право серийного выпуска в конечном итоге получила двухфарная версия, на которую устанавливалась вертикальная решётка радиатора. В основу новой версии легла установка сразу четырёх различных движков: от 4-х до 8-ми цилиндров. Примечателен также тот факт, что некоторые заграничные дилеры ГАЗ-24 комплектовали такие авто движками французских автомобилей Peugeot.

Несмотря на ранние выпуски опытных образцов в 1967 году, первая машина данной модели получила реализацию серии в 1968 году. При этом лишь в следующем году конвейер начал выпускать такие машины во всю силу своих мощностей. ГАЗ-24 первой серии отличались: просторным салоном, специально разработанной инновационной системой вентиляции, а также воздухозаборниками на задних стойках. Кроме того, данный автомобиль получил радиоприёмник, который выгодно отличал его среди остальных.

Второе поколение

На заре 1976 года в широкие массы пошли авто «второй серии». Их ключевыми отличиями стал не только принципиально новый взгляд на внешнюю привлекательность задних фонарей, но и два бамперных клыка, каждый из которых имел резиновую вставку и огни стоянки на задних стойках.

Ещё данная серия получила более надёжный стрелочный спидометр, а также разделение передних сидений и оснащение надёжными ремнями безопасности в передней и задней частях данного авто.

Третье поколение

Третье «пришествие» ГАЗ-24 пришлось на 1986 год. С этого года начинается выпуск обновлённой версии такого авто, который теперь назывался ГАЗ-24-10. Таким образом, можно сказать, что эпоха ГАЗ-24 в том виде, который все на тот момент знали, закончилась именно в этом году.

 

В этот раз было существенно переработано и модернизировано множество составных элементов авто: изменилась конструкция тормозов, появились новые ручки на двери, исчезли форточки с передних окон, появился электрообогрев заднего сидения и т.д. Последний автомобиль этой серии был выпущен после окончательного распада СССР в 1992 году.


Делимся статьей:


Метки записи:

Комментарии Комментариев нет



Оставить комментарий










\